Ну дык вставлять её когда осталось пол поворота болта, там миллиметры уйдут
Вид для печати
Согласен, спасибо убедили, техническая реализация дырки в маленькой хрени меня тоже озадачивала, но вдруг я чего-то не знал:)
А какой мундштук для дрип-типа подходит? Не дрежал,не пробывал,не знаю...Первый раз...Во как...
Т.е. вот этот подойдёт? http://www.fruitoil.ru/collection/mu...-eGo-pod-konus
Нет, этот для eGo тип А. Нужен 510/901.
Этот, например http://www.fruitoil.ru/collection/mu...onovyy-chernyy
Внушает!
Таблица с вариантами сборки попросту 1 в 1 таблица с советскими мбр, которая висела в классе НВП.
А как там с титаном? Скоро ли?
svoemesto Сергей, я практически готов подписаться на вторую версию, но меня беспокоит один вопрос: не будет ли облазить хром на резьбе со временем?
Я думаю ,если будешь смазывать ,то ни чего не облезнет,а если на сухую,то со временем полюбому облезнет.оффтопик: Время свое все равно возьмет.
---------- Сообщение отправлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 15:09 ----------
И тут я с Сергеем согласен :think:
Парю с двойным баком.
Двойного бака мне хватило на трое суток.
Отличное решение - как минимум для длительных поездок.
Пожалуйста:
Также могу добавить по поводу облезшего хрома: если он облезет - диаметр внутненней резьбы будет больше, а внешней - меньше соответственно - вначале возможны незначительные перекосы, но со временем, т.к. латунь материал мягкий, а скручивать приходится сильно, чтобы контакты были достаточно хорошие для работы семовара - возможно и вообще сточить резьбу...
Можно это считать моей персональной фобией :)
Значит буду ждать отзывов от юзеров латунной версии, а там будет видно, может и ее возьму :)
Это не более чем фобия ибо хром в принципе не может облезть. Это не краска. Наносится методом гальванизации. Помните бампера у копейки? Скручивать детали до характерного хруста тоже не стоит, площадь контактов в данной конструкции достаточно большая.