Да причем как-то хитросделанно сломалась..
Ничего, надеюсь завтра починят :(
Вид для печати
AirFrance не BMW часом ?
AirFrance, есть у них такая беда под названием "датчик положения кузова", закисает шарнир. Но странно и обидно, что такая фигня происходит в стране, где дороги не поливают адской реагентной жижей. Скажите, пусть заодно штуцеры остаточного давления глянут, та ещё беда у ВАГа. Ну и на дорогостоящую замену осушителя(силикагеля) не ведитесь, с ним даже в России ничего не происходит)
не, у меня механик свой, мне ауди-центр сейчас Г-класс красит, так что вполне ок, лишнего втюхивать не будут.
Неожиданно просто вылезла ошибка ЕСП, плюс загорелась желтая лампочка пневмы (машинка со стрелочками) - и все. Мотор выключаешь, заводишь, все норм, минут через 5 опять срабатывает. И радар-круиз не работает почему-то.
Вот такой пока анамнез. Ну и периодически по утрам видно было, что задница проседала..
Классика - штуцера остаточного давления. Проверить очень легко - побрызгать на них мыльным раствором и включить положение off-road, сразу будут видны выходящие пузыри воздуха. Правда обычно сначала передние отгнивают, а задние закисают, но не суть - вреда от них много, а пользы ноль. Я у себя после второй замены эти штуцера просто выкинул нафиг, а трубки вкрутил напрямую, пол России так ездит навсегдаа забыв проблемы с пневмой как страшный сон.
Buenos días amigos :hello: Да не упадёт у вас пневма :mol:
Всем привет :hello:
Доброго вам дня :aga: да будет благосклонен во всей красе вкуса божественный суприм. :pop:
+100500
Усем приветик в этом чатике!:hello:
мянутка флудерастической рекламы:
туть Стекло/колба на Ваш бак.
есть стёкла на Аромамайзер Лайт.
это всё.
Зря грешили на пневмы, господа :)
Генератор подыхает вердикт :)
:think: а зачем делать "хорошо"? это подрывает основы капиталистиськой ёкономики.
лучше пусть на 100К пробега бибика сдохнет, юзверь новый бибик купит. всем профит. производителям бабло, юзверю новый кредит на шею.
и так сейчас всё делается, дома. машины, бытовая техника, компы, тилифоны, вейпдевайсы. с тилифонов и компов и началось. больше икран, больше частота процессора, а самого главноего "автоминьетчик сахрные губки" никак не могут встроить.
потреблядство процветает и уссиленно стимулируется и пропаГОНДОНИТСЯ, как единственный смысл жизни.
фу, мерзость какая.:yack:
всё ИМХО, но хрен оспоришь.
ЗыСы вот и Аромамайзеры уже пошли "подешевле" поодноразовей.
пичалько, короч.
Целиком и полностью согласен. Вон у друга вольво s80, сейчас подыхает двигатель, пробег 70к, один владелец, ездил все время аккуратно. У родственника бмв х5, адаптивные фары, подохли двигатели фокусировки света головного освещения, это те, что во время езды фокусируют свет на дорогу, машине год.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
Полосатый да, ну их всех................ подальше короче. даже Тойота и Лексус уже сдаёт позиции.
про мазды, мицубиси, ниссан, рено и прочее "оно" ваще молчу.
но можно купить Роллс-Ройс, бесплатное пожизненное сервисное обслуживание включено в цену "самолёта" на колёсах.
и пусть ломается, скока влезет. за ремонт сразу при покупке "уплочено":biglol:
праворукие. сделанные ву Ипонии - ваще вечные, наверна.
а всё остальное - голимый маркетинг, и развод по этому самому маркетингу "хомячков-юзверей".
в вейпинге же тоже самое. больше ваттоф, больше пара, а накуа?
всё, чтоб школьники "наваливали" и платили бабосика, вместо нормального питания на эти бабосики.
а потом удивляемся, "тотальной дебилизации населения":donno:
все забыли, что вейпинг создан, что бы не курить срако-вонеппалочки а-ля "табачные изделия", в которых даже табака уже 50 лет не кладут. исключая настоящие сигары. по 2-5-10-20-50-100 баксофф/штука.