Есть уже нечто похожее. Прорези в куполе и в площадке могут совмещаться либо нет, давая разный обдув.
http://www.youtube.com/watch?v=mRHSt6O6sc4
Вид для печати
Есть уже нечто похожее. Прорези в куполе и в площадке могут совмещаться либо нет, давая разный обдув.
http://www.youtube.com/watch?v=mRHSt6O6sc4
Идея в общем-то хороша. Как концепт.
Вот только сколько народа готово оплатить физическое воплощение?...
Все иду на завод работать, раньше фрезеровщиком работал, нужно в токаря переквалифицироваться.
А если сделать на обоих кольцах (и внутреннем, и внешнем) диагональные прорези, как бы крестом (в разные стороны)?
Итоговое отверстие будет смещаться горизонтально (ну и вертикально тоже).
---------- Сообщение отправлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 13:05 ----------
До этого очень далеко :)
Даже у меня много вопросов. Например насколько сильно будет мешать то, что через неактивные в данный момент времени прорези будет поступать какое-то количество воздуха. Да, он пойдет на спираль, т.к. скорее всего внутренний слой будет иметь всего одну прорезь, но не будет ли это очень сильно облегчать тягу.
---------- Сообщение отправлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 13:12 ----------
Veles смотрю блин урывками, до сих пор до конца не досмотрел :)
---------- Сообщение отправлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 13:13 ----------
Veles ну да, похоже. Если я правильно понял, то там есть место под две спирали и под них разный обдув предусмотрен, и дриптип хитрый, умеет регулировать тягу.
Только совсем не понял, зачем вверху купола отверстия?
http://www.eonvape.com/ProductDetail...tCode=ARROW-PS