Ну, звиняйте. Приборов нет соответствующих. И вообще, чего не убедительно то? Я понимаю, я х@р с горы) А вот технологу то чегож не поверить?)
Кароч, я пруф привёл, можете опровергать, аллес.
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
Вид для печати
Все мы тут сладно поем о том о сем. А фломастеры все равно у каждого свои :)
Ну я так понял, что сам бак малоинтересен, ничего нового, внешний вид ужасен, короче полный отстой :biglol: А вот фломастеры про тросики больше на форуме и обсудить то негде :( Можно еще китоклоны каких нить древних генок пообсуждать %)
Я не инженер,но почему эта часть такая... "большая"?
спойлер
Но крадет размеры и лишнее кол-во метала. Там хоть вполивину меньше ее можно сбацать.
И размер тоже не крадёт). От того, что шейка будет меньше, высота бака не изменится. Будет просто другое визуальное отношение купола к резервуару. Там же перехлёст банальный. Высоту бака в случае классик ген определяет по сути высота фитиля.
Ну, связанные в-общем параметры.
Но всё же мне кажется, что так, как я сказал будет вернее.
Начинаешь рисовать новый бак. Хочешь большой объём, не хочешь секса как с 6мл оригеном - всё, фитиль не выше 3-х сантиметров. Ну и дальше уже пляшешь от этого
:hello: 2мм
Не совсем понял, какая часть имеется в виду? Если высота базы от кольцевого выступа с пропилами до верха базы, то для того, чтобы купол не болтался.
:hello: Это понятно, но, кмк, ожидание лучше скрасить все же вопросами про бак. Тем более, что живые сэмплы уже на руках :donno:
Это только кажется ;)
:aga:
Поэтому я и спросил,спасибо за ответ.
Запишусь и я шоле :)
Угу. А потом как разместить все эти клёвости на крошечной площадке и сделать всё не из фольги, потом он становится 23мм, потом 24, потом 25, а потом ты понимаешь что в нём уже более 40 деталей и никто и никогда такое не сделает за разумные деньги. Я так уже третий раз с нуля начинаю)
Точно :)
Вброшу немного инсайдерской инфы про развитие проекта G2. После изготовления первой партии планируется сделать допы: