eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 137

Тема: А что такое ТХ для вас? (или где искать ТротХит)

  1. #61
    Пользователь
    Репутация: 12
    Регистрация: 07.07.2011
    Пол:
    Адрес: Красноярск
    Сообщений: 173
    Записей в дневнике
    3
    Хотел бы поднять эту тему, чтобы понять суть тротхита. В частности, я так и не пойму - почему ТХ так тесно связан со вкусом гари. То есть как только поступление жидкости уменьшается, резко появляется ТХ, а вслед за ним и гарь. Это что, продукты термичесокго распада ароматизаторов так действуют или эффект от перегретого пропиленгликоля?

  2. #62
    Пользователь
    Репутация: 8
    Регистрация: 24.06.2011
    Пол:
    Адрес: Омск
    Сообщений: 343
    Цитата Сообщение от vitpol Посмотреть сообщение
    почему ТХ так тесно связан со вкусом гари.
    а на каком атоме?
    с китайскими у меня опыта чуть больше чем ноль, но на обслуживаемом с таким не сталкивался
    все с точностью да наоборот - уменьшается вкус, становится меньше пара, тротхит почти нулевой - следующая ступень гарри
    triton BB + RS-дрипка!\Шпуля v1.1\Dual Coil XL\901lr

  3. #63
    Пользователь
    Репутация: 12
    Регистрация: 07.07.2011
    Пол:
    Адрес: Красноярск
    Сообщений: 173
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от meren64 Посмотреть сообщение
    а на каком атоме?
    с китайскими у меня опыта чуть больше чем ноль, но на обслуживаемом с таким не сталкивался
    все с точностью да наоборот - уменьшается вкус, становится меньше пара, тротхит почти нулевой - следующая ступень гарри
    Его-т. Тип а. Сегодня попробую чистый пропиленгликоль замутить в качестве жижи и посмотреть - можно ли от него добиться резкого ТХ. Хотя ТХ мне и не нужен особо, мне понять интересно в чем дело, что его дает.. То ли никотин, то ли пар ППГ, то ли гарь в небольшом количестве.

  4. #64
    Пользователь
    Репутация: 8
    Регистрация: 24.06.2011
    Пол: