Вполне возможно.. Я парил 9 50 на 50 до этого пол месяца щас вот 6.... Но вроде чего то не хватаеи)) сделал 7 вг 60 на 40 попрбовать... Потом 40 на 60 сделаю.
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
Вид для печати
Жду не дождусь посылки, к сигаретам уже отвращение какоето началось заказал эвик мини 75 Вт с субтанком мини
Теперь в жижах надо разобраться.
diradim если к сигаретам отвращение есть уже,может и на пар тратиться не надо?;)
Вот именно курить то охота:biglol:
Друг!Твоя жена охренела! =) Айфон 6 значит это типо не игрушка, а эл. сигарета игрушка?) Купи ей Нокию 3310!Звонит и отлично! Тогда она тебе сама купит эл. сигарету!))
Твоя "игрушка" встанет макс. в 5.000 достойный набор, а ее явно подороже)) Тем более это гораздо лучше для ее здоровья(пассивное курение), здоровья детей настоящих и будущих! Так что ты стараешься не для себя, а для нее!))
Не знаю, я не врач и не химик. Но аппетит после перехода с аналога на пар стал как у голодного волка. Даже овощи начал употреблять, хотя раньше мне они нафиг были не нужны.)
---------- Сообщение отправлено в 01:23 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 01:21 ----------
Именно так и никак иначе. А то ведь тебе на голову сядет любимаю женушка.:D
musi а сколько уже месяцев парите? я месяц и как бы не наблюдаю такова)
ах да народ..совет нужен.а то понять не могу.. парил не давно 015 никель необслугу, щас поставил 05 нержевейку тоже необслуга(парил уже её до этого)..
так вот как то в горло даёт, такое ощущение что передоз..парю месяц так что не могу понять....может необслугу выкидывать пора или 05 ом дак действует?
и там и там жижа одна и та же с 6 никотином
ха та же история)) лет 5 назад Ego(+ клирик сломалься раскололся я и забил) пробовал мало было..не хватало. потом в апреле мне подарили ещё клирик,так как было 2 ака под него..тоже парил чуть чуть и не зашло... думаю нафиг этот детский лепет,и приобрёл нормальный девайс, с ним вообще всё чётко, курить не охота))