

Да почему не для таких, когда прекрасно всё работает?
У меня этих дворфов теперь 3 штуки. Ноунейм намотан 3-мя витками 0,2 кантала на сердечник из сетки 2мм(потому как 2мм жиоу я нахожу решительно необслуживаемой). Тоже вкусно, но сложно укладывать ватные фидеры и иногла подзаливает. А вот эта намотка стоит на копперовском - и прям ништяк. Батарейка по току тянет, обдув вполне справляется, ничего не заливает и не голодает. И вкус вкусный. И ватку можно сменить без особой боли.
И пьёт до дна с одного заряда
Отправлено с моего Poco F1 через Tapatalk
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon

Тут Правда, этот модер ушёл отсюда, куда-то в FB, с целью ориентации на западного покупателя. Странная логика. Для меня. Ни разу у меня не возникал вопрос о качестве проводов внутри трубок Limelight. Ни во время выбора, ни во время эксплуатации.Мб по наивности, но я полагаю что ценник изделий Limelight Mechanics определяется отнюдь не свойствами проводов. У меня вот такой паяльник есть. Кончик пламени - острый как жало. У этой горелки и насадка есть в виде обычного жала паяльника. Удобный паяльник без проводов, в эргономике и размерах авторучки.
Последний раз редактировалось Прадед; 27.02.2019 в 05:31.

Ага, есть такой же. Или очень похожий - две насадки, одна под открытое пламя, вторая с жалом и разогревом от каталитической сетки.
Очень выручал при работе с обесточенной проводкой. Но через год эксплуптации появился критический недостаток - начал безбожно травить газ. Три часа и пустой.
Насколько я успел понять - если у такого устройства колба из пластика - рано или поздно в ней от перепада температур появляются трещины(потому что газ заливается ледяной и под давлением). И у большинства таких колба к сожалению пластиковая
Отправлено с моего Poco F1 через Tapatalk
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon


может здесь перезаказать?
Оригинальный CoilART SALT RTA 18 мм 2 мл/3,5 мл одинарная катушка электронная сигарета бак пульверизатора регулируемый поток воздуха топ заполняющий бак купить на AliExpress
кинул в корзину- теперь думаю надо ли мне такое счастье![]()

так и здесь вроде не кончились CoilART Salt RTA, бакомайзер![]()


Ничосе, там б/у толкают по 16 тысяч с лишним, сколько ж новая стоит... Не готов я столько отдать за трубку. Но выглядят они, конечно, шикарно.
А по поводу лаймлайт, просто интересно как это сделано внутри. И не может ли быть такого как было у меня с камри - из-за кз в намотке или чего-то подобного перегорел провод внутри трубки и единственный способ что-то исправить - вандальное вмешательство в конструктив, которое оставит после себя явные дефекты, нарушающие эстетику устройства.

О какой Камри речь? Вообще-то, в большинстве трубок Камри стоит плата, которая защищает от КЗ. Либо брак, либо хреновый мех... Любопытно просто о чем речь.
А на счет трубок Лаймлайт, то я могу Вас успокоить - в нормальных мехах ваще нет никаких проводов, в том виде в котором они горят в разных камрях...В трубках Limelight Mechanics проводов нет, таковых... Минус от кнопочной резьбы идёт к коннектору атомайзера не по проводам, а через металический стакан, который внутри отделен от батареи фторопластовой гильзой, а от руки пользователя - натуральным орехом... Аналогичная пластина стоит между плюсовым контактом батареи и плюсовым пином коннектора атома. Внутри сделано всё на столько надёжно и монументально, что вероятность КЗ в исполнении идиота любого левела равна нулю... Однако, газоотвода из батарейного отсека нет, и если аккум вдруг начнет выделять газы, то, скорее всего, вырвет резьбу кнопки, вместе в кнопкой.
Дак ручная работа уникального изделия от хорошего мастера вообще не имеет определенной цены. Нет критериев оценки стоимости, когда речь идет об уникальном артефакте, как о произведении искуства. Всё зависит от тиража, искусности мастера, жадности владельца, наличия аналогов в свободном доступе и спроса на них.
ЗЫ: Ваще ни разу не видел трубок из бриара классических форм под атомы 16мм и сменные батареи... Кроме тех что у меня.![]()

Как я понимаю, речь идёт о камри под 18350.
Из того, что я понял по фоткам разбора(могу ошибаться) минус там - стакан, а вот плюс - омеднённый стеклотекстолит, к которому напаяна пружина в кач-ве контакта и от которого идёт провод на центральный контакт коннектора(кстати говоря, не представляю, как вывести плюс на центральный контакт без провода. Разве что просто длинной пластиной и то - если он фиксированный.
Т.к. с камри в комплекте идёт ICR банка и родной бак - слабенький полудохлый клирик, рискну предположить, что от большого тока контакты могут тупо перегреться и отпаяться
Отправлено с моего Poco F1 через Tapatalk
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon


Контакт фиксирован, а вот резьба 510-коннектора перемещается относительно неподвижного контакта, по другой вспомогательной резьбе. Кстати, судя по фотке, Камри слизали этот прицип посадки атома - "плавающий фланец коннектора относительно неподвижного контакта".
ЗЫ: я не видел проводов внутри этих трубок. ))

Fixing a Kamry K1000
Вот тут подробный фотоотчёт разборки
Таки в любом случае, если на пин плбс выведен не проводом - то как?)
Отправлено с моего Poco F1 через Tapatalk
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon

Да, я говорил о камри к-1000 под 18350. Там минус идёт от стакана к коннектор у через рулон металлической сетки или чего-то такого, а плюс - тоненьким проводом. У меня провод не отпаялся, а скорее всего перегорел внутри изоляции.

Да вариантов уйти от проводов масса, на самом деле. Например вкручиванием плюсового пина до его упора в некий зацеп с деталью, частью которой является плюсовой контакт батареи. Типа, на дно шахты батарейного отсека кладется толстая пластина плюсового контакта батареи, толщиниой милиметра 4. В этой толщине еще и резьбовой регулируемый контакт батареи. Частью этой пластины, на "отгибе" с наружной стороны стакана батареи, является упор, например конусный или даже конус с резьбой. В который приходит вкручиваемый со стороны 510-коннектора плюсовой пин. Правда, до этого уровня свои трубки с не разбирал, и не видел как это сделано. Кстати, у трубок Limelight плюсовой пин разьема атома, который жестко зафиксирован, вообще биметалический - снаружи втулка из материала типа латуни, а внутри стержень из материала типа серебро.![]()

Ну нет, можно, но я блин не уверен, что это будет лучше провода. У провода какое основное преимущество - он имеет пластичность, т.е. не будет усталости металла, провод скомпенсирует все возможные давления и смещения. Самолёты никогда не стоят жёсткими, жёсткий самолёт развалится) . Ну и в сборке оно в разы проще.
КМК беда тут не в самом факте провода, а в том, что это китайский говнопровод с тремя волосками люминдия внутри(или из чего там их сейчас крутят в сегменте "найдено в помойке"). Какой-нибудь МГТФ 0,5мм будет спокойно держать любые токи, которые могут возникнуть в таком формате аккумулятора, даже если КЗ. А для лакшерри гайз есть МГТФС(серебряный, ага).
Отправлено с моего Poco F1 через Tapatalk
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon

Ну ты и сравнил... Гуся с самолётом.Порекомендуй технарям GUS-mod применять провода в контактной группе, "для компенсации давлений и смещений".
Проще нанять десять китайских девочек с паяльниками, чем одного нормального конструктора.
Хочешь я тебе в картинках покажу как сделана стальная "типатрубка" SMOK под аккум 18350? Тока не сейчас... Я когда разобрал - оборжался. Конструкция из нескольких стальных деталей, соединяемых на резьбах. И при закручивании резьб крутятся и перекручиваются припаянные провода, с риском попасть между витками стальной спиральной пружины сжатия... Причем, чтобы провод не оборвался, его предварительно нужно закрутить в обратную сторону, а лишь затем скручивать корпусные детали.После второй разборки корпуса проводам приходит полный кабздец... в стальном корпусе...
Одноразовая конструкция на разьемных соединениях, с гарантированным и прогнозируемым КЗ, именно из-за проводов. )) Ну, это не считая качества проводов, про которое ты говоришь. ))
Последний раз редактировалось Прадед; 28.02.2019 в 15:20.

А там они не нужны. В классических мехах всё очень плотно сбито - не нужно никуда контакт тянуть.
Ну, это уже да, инженерная импотенция. Либо целевое упрощение и удешевление.
НО! Опять таки, снова всё упёрлось в качество проводки и пайки, хороший, рассчитанный на такое мягкий многожильный кабель можно долго крутить и перекручивать.
Да и в конце концов, Собрано? Работает? Никто не обещал технологически удобного ремонта. Те же айфоны современные без набора специнструмента в принципе неремонтопригодны(а их модные беспроводные уши - неремонтопригодны вообще, тупо всё залито компаундом)
Отправлено с моего Poco F1 через Tapatalk
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon