eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 515 из 694 ПерваяПервая ... 15415465505511512513514515516517518519525565615 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,281 по 10,300 из 13867

Тема: Evolv DNA и Escribe

  1. #10281
    Пользователь Аватар для Татоша163Ru
    Репутация: 27
    Регистрация: 02.09.2014
    Пол:
    Адрес: Тольятти
    Сообщений: 259
    Цитата Сообщение от vaspule Посмотреть сообщение
    VTC6 намного лучше HG2, шоколадки уже устарели и просто не тянут.
    Нет. Просто ценники идентичны, а по характеристикам, ВТСки чутка лучше.

  2. #10282
    Пользователь Аватар для TolSan
    Репутация: 12
    Регистрация: 09.03.2017
    Пол:
    Адрес: Алматы
    Сообщений: 101
    Цитата Сообщение от Bakler Посмотреть сообщение
    Салам ребят, заказал себе ДНА триада 250, выбор сделал исключетельно для экономии, ведь многие считают данную плату ТОП. А так же планирую в дальнейшем переходить на мех. мод. Я новичок в парении, хочу бросить курить.

    Будьте любезны ответить на несколько вопросов:

    1. К данному девайсу выбрал необслугу Cobra sub, как правильно настроить мод для комфортного парения?
    2. Какой консистенции стоит выбирать жижу для необслуги?
    3. С данным модом следует таскать с собой запасные Акумы? Или можно заряжать через розетку без последствий для акумов?
    4. Выбираю обслуживаемый бак для данного девайса, с приоритетом на вкус и тот который менее жрёт жидкость. Я понимаю, что их большое кол-во, но личный опыт использования куда лучше даёт понять, что лучше. Жижу я покупаю, пока, готовую. А это накладно.
    Так же было бы приятно получить ссылки на что стоит обратить внимание при использовании данного девайса.
    Заранее благодарю за помощь, дабы не писать об этом в каждом новом сообщении.