оффтопик: У моего иногда кнопка греется, это сигнал для меня что пора почистить контакты резьбы. Нулёвка, растворитель, минут 15 времени и снова порядок Раз в месяц чищу.
Вид для печати
оффтопик: У моего иногда кнопка греется, это сигнал для меня что пора почистить контакты резьбы. Нулёвка, растворитель, минут 15 времени и снова порядок Раз в месяц чищу.
DrugSpвот не дай бог разорвет и начнут клеить, об этом и предупреждают вапорарт, что и один случай может все изменить.
DrugSp а никто ничего и не говорит что нужно для того что бы он взорвался. Я думаю, не дай бог, кому не повезет тот уже это хирургу и расскажет, какой должен быть акк, какая температура т.д., и что он, акк, с...а такая, не послушался логики при которой он должен был взорваться. Никто ведь не запрещает, просто напомнили для блага всех, ибо даже от еденичного случая могут пострадать другие парильщики. Так как начнутся запреты или ограничения по использованию есиг. А каждый сам уже решит насколько он умный или умнее. Нас предупредили, лишний раз, я увидел, перепостил. Всего то.
Да я не чего и не говорю просто было интересно, что может быть и были ли подобные случаи. То, что аки во время зарядки взрывались от перезарядки я слышал поэтому сразу приобрел нормальный зарядник. А то что от того, что намотку низкоомная первый раз услышал. Поэтому стало очень интересно как и что. Надо же себя обезопасить и я так думаю если бы подобные случаи были бы то об этом было бы уже всем известно или я в чем то не прав :-)
Отправлено с моего HTC One X при помощи Tapatalk
Вроде проскакивала инфа о взорваном акке при парении, но давно. Вейпер был ненашенский.
акки не взрываются- при перенагрузке выделяется тепло и газ от химической реакции.
Взрываются ББ, в которых нету или недостаточого размера вент. отверстия.
ну и не парься тогда. просто будь готов :)
если мод совсем гоячий станет- достигнута точка невозврата- химия в батарее сработала ;)
так-то можно зимой и на летней резине ездить - не факт что разобьешься, да и опыт не кислый имеется, да и раньше все на всесезонке ездили и ничего... но чет ни у кого не возникает на основании этих суждений ездить на летней - все ставят шиповки. зачем испытывать судьбу? да еще и самому для этого оправдания искать?
Например какие
Отправлено с моего HTC One X при помощи Tapatalk
---------- Сообщение отправлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 21:00 ----------
В соседней теме человек писал, что данную марку акка как у меня производитель тестирует на кз сопротивлением в 0.1 ома и акк в течении часа только нагревается. Какие тогда использовать?
Отправлено с моего HTC One X при помощи Tapatalk
---------- Сообщение отправлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 21:03 ----------
Да про резину все понятно случаев много и они повсеместно а кто сказал, что низкоомные намотки опасны кто то на буржуйском форуме такой же комрад как и мы с вами. Случаев взрыва акка не было же вон филлипинцы парят и ещё не видел не одного с оторванными руками или разорванным лицом. Где хоть одна подобная информация то. Когда только появились есиги все в голос утверждали, что они безумно вредны, что п...ка от них не с..ит, что на сердце влияет еще хуже сем аналог. И, что раним и не первый год думаю проблем с пот...цией ни у кого нет. И самочувствие у большенства улучшилось. Пошло новое веенье в вайпенге как низкоомные намотки так тоже опасно. Где подтверждение, где факты, просто так можно многое утверждать. Странно получается 0.7;0.8;0.9,1 ом и выше это норма а вот 0.5 это уже нет. ИМХО
Отправлено с моего HTC One X при помощи Tapatalk
Panasonic CGR 18650 CH 2250mAh 10A
Samsung INR18650 20R 2000mAh 20A
Sony Konion US18650VTC4 2100mAh 30A
Вот его тесты Test of LG 18650 D1 3000mAh (Pink)
Вот тут спецификация на него LG 18650 3000mah - владельцам модов под 18650 Лучшие батареи по лучшей цене! - Дневники - eCigTalk.ru
alxint
То есть при намотке меньше 1 Ома AW IMR малоэффективны? 18350 разумеется...