чем хорош тросо-жгут , так это тем , шо он пружинит и нихера не отстает от фитиля , а при растяжении как то сам распределяется почти одинаково по всем виткам.
Вид для печати
Это да, тоже подметил такое.Цитата:
japan
чем хорош торсо-жгут , так это тем , шо он пружинит и нихера не отстает от фитиля , а при растяжении как то сам распределяется почти одинаково по всем виткам
Намотал на часовую отвертку, вставил внутрь сеть, прожег все вместе, окунул в перекись, высушил салфеткой и воткнул в пар, коз не наблюдал.
Правде один раз к спирали отверткой прикладывался шоб нижний виток поднять, а то опустился при затягивании.
А я кобру англицкую насиловал:D, но правда с матюками только удалось приручить.Цитата:
mirr24
До этого был китайский АГА Т2
Тоесть лучше косу использовать?
Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
Alex 75 интересно просто ;)
Плюшек много, не лежать же им без дела... :)
Влад Бурдин Ну вот у меня сейчас оба Паровоза жгутами умотаны и по мне:nice:, надо все попробовать;), но иногда так не охота че-та делать%)
А ты попробуй - вдруг понравиться;)Цитата:
Alex 75
У меня без косы пара вагон
я тоже думал вагон, а оказалось , всего тележка, а вагон приехал с жгутом. но Димка выкупил моего пара , и теперь жгута нету пока. четко говорю , хер с тем паром , и его количеством, НО... реально накур(ТХ) сразу был замечен именно на жгуте. при всех равных на еще 2х парах с канталом. пох. все равно ТХ явно выражен только на жгуте. и он не дает перепаривать лишнего .