Привет всем! Руслан, когда планируешь Ролики закупать? или не?
Привет всем! Руслан, когда планируешь Ролики закупать? или не?
Я за правду боролся - у нас же плюрализьм:) Опускали мои троса там целый день - а у тросов в качестве фитиля есть один неподражаемый плюс - подача тросом не зависит от рук пользователя - сосёт себе железка как дано ей и всё - для новичка парения на железе - одной проблемой меньше - как ни всунь - подача будет. А там юля все под одну дуду пляшут...
Karlson А я попробую тож, Твой трос 2,5:xz: Подскажи, какой длины отрезать и чем, чтоб аккурат отрубился?
Раз Ты его набор положил значить не гамно он, как Деда позиционирует:donno:
---------- Сообщение отправлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 15:27 ----------
Митракс вернулся!:hello:
.
Рэм, если на сетке опыта нет, то лучше с троса начать с сеточным манжетом. Полистай тут
дома каждый пляшет, как хочет и под што хочет. а на работе(в Депо) бригадир дудит. :D просто для своих дудок личка же придумана.
читай между строк. не трос овно, а я . :D потому шо , если вижу гену на обзоре или в рекламе с тросом внутри - значит тот гена тоже овно.
Karlson Да, вроде с сетки начал, все норм:-):-):-):-) Просто, ради эксперимента, попробовать как он%)
---------- Сообщение отправлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 15:54 ----------
japanНе вычитал этого, между строк:DЦитата:
читай между строк.*не трос овно, а я*
Дык, если говеные гены с тросом заводятся, то Пар ваще полюбасу отлично будет ИМХОЦитата:
*с тросом внутри - значит тот гена тоже овно.
Почему не попробовать?:xz:
Ватники ватникам рознь!;)
japanЯ до ваты, даже на ватных дрипках не опускался:D:D:DЦитата:
ибо это еще один шаг на пути к ватникам.*
Ватоманы, извиняюсь:)
Тааак.... Где моя папочка? Вот моя папочка. Кто тут что про вату говорил?
iWrong:rofl::rofl::rofl:
я. :whisper: и моя главная отмазка-это Космическая тишина:D
ВАДЯНОЙ:hello: Смайлик:nice: Так и хотца в репу:D
Aleks 51 :hello: